ВОПРОС:

В течении месяца прошло 5 официальных мероприятий. На каждое ген. директор составляет приказ, смету и отчет о мероприятии. И один авансовый отчет за все мероприятия предоставил последним числом месяца. Вопрос: правильно ли это? Нужен ли на каждое мероприятие авансовый отчет или можно в конце месяца на все мероприятия единый авансовый отчет с указанием чеков ресторанов, магазинов. Мероприятия ген. директор проводит на свои деньги, потом предоставляет авансовый отчет и на основании его ему возмещаются потраченные деньги, все операции безналичные. Если так можно, то тогда и отчет о мероприятии предоставлять к концу месяца?

ОТВЕТ:

Да, в данном случае можно оформлять общий отчет о мероприятиях и один авансовый отчет в конце месяца.