Как правильно организовать бухгалтерию

Размышляя об эффективной бухгалтерии, задумалась: почему по сей день владельцы бизнеса не понимают разделения труда в бухгалтерии? У многих представление о бухгалтере ограничивается знанием о том, что в задачи каждого буха входит выписка счетов и накладных, формирование платежек в банке, выполнение сопутствующих этому поручений руководителя и ежедневное нахождение в офисе.
Наверное, многие будут очень удивлены, но это совсем не бухгалтерский труд и к действительным задачам главбуха не имеет никакого отношения. С выпиской первички и платежек справится любой оператор или менеджер. Для этого не надо получать специальное образование и штудировать налоговое законодательство.
«Для чего тогда придуман главбух?», — спросите вы.
Главный бухгалтер – это разработка финансовой и налоговой стратегии бизнеса, выбор формы налогообложения, анализ налоговых рисков, легальная минимизация платежей в бюджет, управление финансовыми потоками, консультация бизнеса на всех этапах развития.
Для процветания бизнеса нужно искать не оператора ПК (его всегда можно найти среди уже имеющихся сотрудников офиса), а спеца, который подскажет вам, как заработать и не переплатить, как должны крутиться деньги на банковском счете, какие сделки будут однозначно выгодны или, наоборот, «съедят» всю прибыль.
Истинный руководитель понимает, какими знаниями и навыками должен обладать бухгалтер, которому он доверяет составление отчетов по деятельности своей компании.
А настоящий бухгалтер все свое рабочее время посвящает обновлению знаний в области бухгалтерского и налогового законодательства, анализирует финансово-хозяйственную деятельность своих клиентов, охраняет бизнес от вмешательства налоговых проверок, не допускает переплаты налогов с учетом существующих требований контролеров.
Выбирайте бухгалтера, а не оператора для вашего бизнеса!
Это сэкономит вам нервы, время, деньги.