Как быстро сдать нулевую отчетность по вновь созданной организации
В настоящее время используя облачную Бухгалтерию 8.3 отправить в налоговую за полчаса полный комплект нулевой отчетности не составит труда.
Разберем, что для этого требуется пошагово.
Допустим на пороге Вашего офиса стоит потенциальный клиент и диктует свой ИНН, т.е. его ООО еще даже не заведено в программе.
В Бухгалтерии 8.3 двигаемся по меню следующим образом:
- Главное – Организации – Создать – Выбрать ООО – Выбрать систему налогообложения – ИНН – Заполнить – Записать. На вкладке: «регистрация в налоговых органах» вводим ОКТМО (в соответствии с адресом).
- Отчеты – Регламентированные отчеты.
Притормозите с заполнением отчетов и подключите организацию к 1С Отчетности в течение дня, чтобы отправить сформированные отчеты сразу в налоговую и фонды.
Для этого Вам потребуется зайти в Настройки, заполнить Заявление на подключение к отчетности, добавив данные паспорта, СНИЛСа, номер телефона и электронный адрес и нажать кнопку Отправить. Далее пишем письмо провайдеру электронной отчетности в Вашем регионе и прикладываем к письму скан подписанного заявления, заверенного печатью организации, сканы паспорта (первый разворот + прописка) и СНИЛСа, а также селфи руководителя с первым разворотом паспорта.
- Для формирования отчетов по форме СЗВ-ТД и СЗВ-М необходимо сначала принять руководителя на работу. Для этого: Зарплата и Кадры – Кадровые документы – Создать – Прием на работу.
- Отчеты – Создать. При формировании комплекта нулевок на общей системе налогообложения формируем 4-ФСС, Расчет по страховым взносам, Декларацию по НДС, Декларацию по налогу на прибыль, Сведения о трудовой деятельности СЗВ-ТД и Сведения о застрахованных лицах СЗВ-М. Выбрать – Создать – Заполнить – Записать – Отправить.
Вуаля – все отчеты отправлены. Остается проверить позже результат приема и приступить непосредственно к бухгалтерскому сопровождению. Но это уже другая история… 🙂