1. Прозрачность:

Ведение учета в облачной базе, в которой видны собственнику все созданные документы, все движения кадров,  все сформированные и отправленные отчеты.

При желании в любое время суток он может сам забрать из базы, любой отчет, отметку о сдаче, справку об отсутствии долгов, справку для сотрудников по кадрам.

Собственник — активный пользователь своей же информации — может сам вытаскивать из бухгалтерской программы любые цифры о приходах, расходах, выручке, прибыли, налогах, анализировать их  и не является заложником бухгалтера.

Бухгалтер создает и накапливает в базе собственника информационный продукт о его финансово-хозяйственной деятельности.

100% возможность контролировать работу бухгалтера и видеть что сделано, а что нет.

Создание структуры и последовательности в учетной работе, позволяющих вести не только бухгалтерский, но и управленческий учет. Определение последовательности учетных действий в финансовой работе и, как следствие, последовательности всех финансово-хозяйственных операций с целью повышения эффективности по принципу:  меньше делаем — больше получаем.

Цель бухгалтерского учетного процесса в том, чтобы на основе достоверно собранной информации проанализировать текущее состояние дел в бизнесе и принять грамотные решения по дальнейшему его продвижению в целях роста финансовых показателей, как в бизнесе, так и у бухгалтера.

Смысл создания бухгалтерского структурированного информационного продукта в том, чтобы приумножить вложенный в бизнес капитал. Именно структура и порядок в учетной информации позволяют сделать больше денег в единицу времени.

2. Личное участие одного бухгалтера в неограниченном количестве.

При таком подходе бухгалтер делает деньги и для себя и для бизнеса, поэтому максимально заинтересован в том, чтобы соблюдались все сроки выполнения поставленных задач, все управленческие решения обогащали бизнес-процессы, все активные собственники богатели. Бухгалтер отвечает за эффективное создание структуры финансовой работы.

Сама идея аутсорсинга прекрасна тем, что когда любой специалист постоянно упражняется в своем деле в разных отраслях, его навыки растут, он быстрее и качественнее может, как просто ответить на большинство вопросов, так и придумать верные ответы для новых нестандартных ситуаций.

Но в настоящее время бухгалтерский аутсорсинг исковеркан — направлен исключительно на сдачу безликих отчетов. В бухгалтерских фирмах могут работать грамотные люди, но совершенно не заинтересованные в вышеперечисленных нуждах заказчиков, потому что получают не более 30% от той суммы, которая перечисляется клиентом.

Работа осуществляется по методу тушения пожаров: у каждого специалиста нагрузка значительно больше, чем он может осилить в связи с отсутствием структурированности и последовательности ежедневных действий, финансовая заинтересованность тем  более отсутствует.

Хозяева бухгалтерского бизнеса ориентированы на то, чтобы  выжать максимум и с клиента, и с исполнителя, а потом под выдуманным предлогом избавиться от тех,  кого уже конкретно «запустили».

3. Пошаговый принцип взаимодействия бизнесмена и бухгалтера:

  1. Получаем ИНН — заводим базу, выгружаем в нее всю накопленную инфо.
  2. Получаем паспорт, СНИЛС, селфи с паспортом, скан заявления с подписью и печатью, оплаченный счет — подключаем электронную отчетность.
  3. Получаем информацию от клиента о всех его задачах и потребностях — формируем на каждую задачу совокупность действий для эффективного ее решения.
  4. Сводим все задачи в общую структуру и определяем последовательность действий, которая даст возможность параллелить их, затрачивая минимум времени на решение.
  5. Выясняем у собственника ключевые цели каждого дня, недели, месяца и определяем сроки выполнения.
  6. Создаем финансовую структуру, удобную как для повседневного пользования, так и для принятия стратегических решений в ближайшей и отдаленной перспективе.